Детский сад №5 ПИН и ГВИН группа №5

НОД по аппликации во второй младшей группе №16 «Вот какой у нас салют!»

 Аппликация «Вот какой у нас салют! (коллективная)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая,

Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!».

Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции – ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги (пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (с празднования 9 мая).

Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; выкладывание салюта из счетных палочек, мозаики;  наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами.

Содержание организованной  деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу 

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

Любуются 
На праздничный салют!

Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы.

Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель  выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу.  Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета.

В конце можно прочитать отрывок:

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Рефлексия.

-О каком празднике мы сегодня говорили?

-Кого мы поздравляем в этот день?

-Что мы сделали для мам и пап?

 Аппликация «Вот какой у нас салют! (коллективная)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая,

Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!».

Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции – ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги (пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (с празднования 9 мая).

Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; выкладывание салюта из счетных палочек, мозаики;  наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами.

Содержание организованной  деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,

И вдруг – салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу 

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура!»

Любуются 
На праздничный салют!

Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы.

Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель  выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу.  Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета.

В конце можно прочитать отрывок:

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Рефлексия.

-О каком празднике мы сегодня говорили?

-Кого мы поздравляем в этот день?

-Что мы сделали для мам и пап?

 

 

 

 

 

15 апреля 2016 в 19:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.