Детский сад №5 ПИН и ГВИН группа №5
НОД по аппликации во второй младшей группе №16 «Вот какой у нас салют!»Аппликация «Вот какой у нас салют! (коллективная) Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая, Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!». Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции – ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги (пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (с празднования 9 мая). Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; выкладывание салюта из счетных палочек, мозаики; наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
И вдруг – салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат: «Ура!» Любуются
Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы. Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу. Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета. В конце можно прочитать отрывок: В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Рефлексия. -О каком празднике мы сегодня говорили? -Кого мы поздравляем в этот день? -Что мы сделали для мам и пап? Аппликация «Вот какой у нас салют! (коллективная) Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая, Цели деятельности педагога: вызвать интерес к изображению салюта в сотворчестве с педагогом; воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами; учить наклеивать полоски симметрично друг друга и чередовать их по цвету; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость близким людям. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за событиями в городе в праздничные дни, отвечает на вопросы педагога о праздновании 9 мая, участвует в совместных играх, активен при создании коллективной композиции «Вот какой у нас салют!». Материалы и оборудование: основа для коллективной композиции – ватман, готовые формы из цветной ксероксной бумаги – полоски длиной 13 см и шириной 1,5 см, звездочки; листы бумаги (пол альбомного листа); клей, кисти, салфетки; фотографии детей (с празднования 9 мая). Предварительная работа: рассматривание изображений салюта; выкладывание салюта из счетных палочек, мозаики; наблюдение за салютом 9 мая; игры с разноцветными мячами. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
И вдруг – салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат: «Ура!» Любуются
Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографии с изображением праздничного салюта, рассказывают, как они встречали праздник День Победы. Воспитатель предлагает детям сделать салют и украсить группу. Из чего можно сделать салют? (Ответы детей.) Воспитатель выкладывает на стол разноцветные полоски и показывает приемы наклеивания полосок по кругу. Затем в серединку приклеивает звезду. Ребята под руководством воспитателя наклеивают полоски по кругу, чередуя цвета. В конце можно прочитать отрывок: В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Рефлексия. -О каком празднике мы сегодня говорили? -Кого мы поздравляем в этот день? -Что мы сделали для мам и пап?
15 апреля 2016 в 19:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.